CreateCompany

Создание рекламной кампании 
Пример запроса:
http://api.actionteaser.ru/v1/?userkey=<apiKey>&action=CreateCompany&title=<title>&category=<categoryID>
&url=<url>&years_min=<years_min>&years_max=<years_max>&sex=<sex>&interests_type=<interests_type>
&click_sources=<click_sources>&mix_traff=<mix_traff>&blacklist[]=<blacklist>&blacklist[]=<blacklist>
&whitelist[]=<whitelist>&whitelist[]=<whitelist>&timezone=<timezone>&click_unik=<click_unik>&browser=<browser>
&os=<os>&add_utm=<add_utm>&site_adviser=<site_adviser>&price_optimizer=<price_optimizer>
&optimizer_by_postback=<optimizer_by_postback>&min_profit=<min_profit>&total_budget=<total_budget>
&alldaybudjet=<alldaybudjet>&daylimit_teaser=<daylimit_teaser>&region_prices[region_id]=<region_price>
&region_prices[region_id]=<region_price>&browsers[]=<browsers>&browsers[]=<browsers>&oss[]=<oss>&oss[]=<oss>
Описание параметров:
  • <title> - Название кампании.
  • <categoryID> - Категория рекламной кампании. Список категорий можно получить с помощью метода GetCategoryList.
  • <url> - Ссылка рекламной кампании.
  • <years_min> - Нижняя граница возрастной группы [max 100].
  • <sex> - Пол [0 - Все, 1 - Мужчины, 2 - Женщины].
  • <interests_type> - 0 - показывать на площадках с хотябы одним интересом из списка; 1 - Показывать только на площадках со всеми интересами из списка.
  • <click_sources> - Источники переходов: 0 - любые; 1 - прямые заходы; 2 - поисковый трафик; 3 - переходы из соцсетей; 4 - иные источники
  • <mix_traff> - Выкупать смешанный траффик [0 - нет, 1 - да].
  • <blacklist> - Черный список источников для кампании.
  • <whitelist> - Белый список источников для кампании.
  • <timezone> - Часовой пояс. Список идентификаторов поясов можно получить с помощью метода GetTimezoneList
  • <click_unik> - Уникальность клика 1 - по кампании, 2 - по домену, 3 - по ссылке, 4 - по объявлению.
  • <browser> - браузеры 0 - все, 1 - мобильные, 2 - все кроме мобильных, 3 - выбранные (необходимо дополнительно передавать параметр browsers).
  • <os> - операционные системы 0 - все, 1 - мобильные, 2 - все кроме мобильных, 3 - выбранные (необходимо дополнительно передавать параметр oss).
  • <add_utm> - добавлять в ссылку параметры для аналитики [0 - нет, 1 - да].
  • <site_adviser> - Нижняя граница возрастной группы.
  • <price_optimizer> - Включить оптимизатор цен.
  • <optimizer_by_postback> - Включить оптимизатор цен по постбеку.
  • <min_profit> - Минимальныя прибыль для оптимизатора [10-50].
  • <total_budget> - Общий бюджет кампании [min 100].
  • <alldaybudjet> - Дневной бюджет кампании [min 100].
  • <daylimit_teaser> - Максимум кликов в сутки по кампании [min 100].
  • <region_id> - Идентификатор региона в системе. Список регионов можно получить с помощью метода GetRegionList.
  • <region_price> - Цена для региона.
  • <browsers> - Список браузеров.
  • <oss> - Список операционных систем.
Пример успешного ответа:
{
        "data":,
        "errors":[],
        "status":"success"
}

После создания кампании необходимо указать для нее время показа с помощью метода setCompanyActiveHours